Почему Landing Page является неотъемлемым инструментом интернет-маркетинга в 2019 году?

 

В рамках этого материала мы выясним, так ли важен Landing Page для современной интернет-маркетинговой стратегии.

Целевые страницы создаются исключительно с одной целью – сделать так, чтобы посетители выполнили в их пределах требуемую для бизнеса целевую операцию. Под целевыми действиями принято понимать:

— приобретение товара;
— использование той или иной услуги;
— отправку контактных данных для участия в e-mail-рассылке и так далее.

Сам же Landing Page разрабатывается на основе ориентирования на конкретную целевую операцию. То есть ключевым элементом его структуры можно считать призыв к действию.

Какие задачи оперативно можно решить благодаря целевым страницам?

1. Наращивание объема целевого трафика.

2. Повышение эффективности рекламных кампаний.

3. Уменьшение бюджета на рекламу.

4. Концентрирование внимания целевой аудитории на определенном торговом предложении.

Важно

Если говорить обобщенно, то Landing Page необходим для роста конверсии. Цель его создания должна быть максимально релевантной поисковому пользовательскому запросу.

Цели разработки посадочных веб-документов:

— продвижение и продажа определенного товара или услуги;
— формирование базы контактов;
— раскрутка предстоящего мероприятия (конференции, семинара и так далее);
— испытание нового продукта на потенциальных клиентах.

Проанализируем эти мероприятия более детально.

1. Продвижение и реализация определенного товара или услуги. Структура Landing Page построена так, что пользователь без труда может ознакомиться с одним конкретным продуктом, после чего (при необходимости) заказать его. Это значит, что риск потерять клиента ввиду объемной/запутанной воронки продаж является минимальным.

2. Формирование базы контактов. Имея в наличии список почтовых адресов, вы сможете организовывать e-mail-рассылки, которые будут уведомлять потенциальных клиентов о выходе новых товарных позиций, скором проведении акций или же распродаж.

Важно: с целью оптимизации процесса сбора контактов разместите на посадочной странице как минимум 3 формы обратной коммуникации.

Что можно предложить аудитории, готовой отправить вам контактную информацию?

1) Подписку на ежемесячную/еженедельную отправку писем, содержащих интересные и полезные контентные решения.

2) Сообщения с важными информационными или статистическими сведениями.

3) Электронную литературу.

4) Чек-листы.

5) Видеоматериалы.

6) Скидочные купоны.

7) Возможность ограниченного бесплатного тестирования приложения, нового программного комплекса и так далее.

3. Раскрутка предстоящего мероприятия. Вам не нужно разрабатывать автономный одностраничный сайт для решения этой задачи. С ней прекрасно справится Landing Page. На ней можно эффективно разрекламировать любой событийный эпизод деятельности компании.

Важно: для того чтобы увеличить конверсию посадочной страницы с таким содержанием, правильно обозначьте акценты и подберите оптимальное для быстрого реагирования на призыв к действию цветовое решение.

4. Испытание нового продукта. Нет смысла кардинально корректировать текущую вариацию бизнес-проекта, особенно если она демонстрирует коммерчески перспективные результаты. Достаточно будет просто разработать отдельный Landing Page и опубликовать на нем ключевые характеристики и преимущества торгового предложения.

Алгоритм действий:

— перенаправьте на него целевых пользователей;
— после этого изучите особенности их поведения, реагирования, а также конверсию;
— внедрите необходимые изменения на основе результатов анализа пользовательских оценок.

Типы посадочных страниц

Их всего 3:

— самостоятельные целевые веб-документы (характеристики: они располагаются на отдельном домене; их содержание может не являться расширением основной площадки; базовые задачи автономных Landing Page заключаются в мотивировании аудитории к оформлению заказа и получении контактной информации);
— небольшие полноценные сайты (характеристики: оптимальное количество страниц – от 5 до 10; целевое назначение микроресурсов ограничивается повышением вовлеченности за счет публикации на страницах качественного визуального наполнения и интерактивного взаимодействия с посетителями);
— элементы структуры основной веб-площадки (речь идет о продающих разделах в пределах основного сайта; локальным Landing Page может быть как главная страница, так и блок с описанием услуг).

Рекомендации по созданию посадочных страниц в 2019 году:

— сосредоточьтесь на увеличении объема платного пользовательского трафика, формирующегося посредством кликов контекстных рекламных объявлений (для этого тщательно продумайте содержание уникального торгового предложения (презентация продукта должна быть поэтапной; также не забываем ориентироваться на главную задачу функционирования целевых страниц));
— уделите время составлению призыва к действию (суть в том, что оформлению заявки пользователем на вашем Landing Page может предшествовать анализ и изучение альтернативных торговых решений, именно поэтому создание клиентоориентированного призыва к действию в рамках убеждения аудитории в уникальности, ценности вашего УТП так важно; призывом к действию может быть подписная форма, телефонный номер или же кликабельный элемент, позволяющий осуществить прямое приобретение товара);
— составьте перечень потенциально конверсионных заголовков (они должны быть лаконичными, информативными, конкретными, релевантными поисковому пользовательскому запросу, а также такими, которые формировали или усиливали бы доверие к бренду);
— продумайте дизайн и оформление Landing Page (советы: каждый информационно-продающий блок должен быть логически завершенным (например, в одной секции разместите информацию о преимуществах торгового предложения, во второй разъясните принципы формирования стоимости и так далее); на этапе разработки структуры воспользуйтесь инструментами визуальной иерархии (например, выделите призывы к действию другим (ярким) цветом, заголовки пропишите крупным шрифтом, опубликуйте объемные изображения высокого качества и так далее); при подаче информации избегайте длинных текстовых конструкций);
— максимально уменьшите количество стадий клиентского конверсионного маршрута (поясните, что именно вы предлагаете, в чем заключается ценность этого предложения и как клиент может его заполучить).

На этом все. Надеемся, что наш материал поможет вам создать эффективный Landing Page в 2019 году. Удачи.